Разработчики решили не откладывать обновление 0.14 в долгий ящик и принялись оптимизировать клиент-серверную часть. Ранее игра по сети являлась очень сложным процессом. При нахождении нескольких человек на сервере уже замечались сильные лаги.
В 0.14 разработчики полностью переписали многопользовательскую часть клиент-сервер что дало свои результаты. При тесте (экспериментальной) версии 0.14.х на сервере могут находится несколько сотен человек, при этом отсутствовали лаги.
Также разработчики смотрят еще дальше — в версию 0.15. В 0.15 они хотят реализовать библиотеку чертежей (Blueprint) в 2 режимах.
- Локальный — чертежи хранятся локально и доступны в ваших играх
- глобально — игроки смогут выкладывать свои чертежи на сервер игры, где все желающие смогут использовать их