В игре factorio с помощью консоли можно изменить игру в корне. Однако нужно знать что и как изменять В игре не предусмотрены как таковые читы. С помощью консольных команд можно все изменить. Вы можете просто скопировать код в консоль для активации. Чтобы открыть консоль, нужно нажать ~ (тильда). Поняв принцип реализации кода, можно создавать свои «читы».
- Удалить всех врагов с карты:
/c local surface = game.local_player.surface
for c in surface.get_chunks() do
for key, entity in pairs(surface.find_entities_filtered({area={{c.x * 32, c.y * 32}, {c.x * 32 + 32, c.y * 32 + 32}}, force= "enemy"})) do
entity.destroy()
end
end
- Использование калькулятора:
/c game.local_player.print(5 * 2)
- Проверка коеффициента еволюции кусателей:
/c game.local_player.print(game.evolution_factor)
- Выключить ночь:
/c game.always_day=true
- Уменьшить зум игры (удобно для чертежей):
/c game.local_player.zoom = 0.1
- Убить всех врагов на вашем в радиусе вашего экрана:
/c game.forces["enemy"].kill_all_units()
- Добавляет 100 железных пластин:
/c game.local_player.insert{name="iron-plate", count=100}
- Добавляет количество ресурсов к месторождению ресурса (нужно навести на месторождения курсором)(железная руда, нефть и тд)
/c game.local_player.selected.amount=7500
- Вокруг вашего песонажа создает месторождения новых ресурсов («stone» to «iron-ore», «copper-ore», or «coal» )
/c local surface = game.local_player.surface;
for y=-2,2 do
for x=-2,2 do
surface.create_entity({name="stone", amount=5000, position={game.local_player.position.x+x, game.local_player.position.y+y}})
end
end
- Исследывает все технологии:
/c for name,technology in pairs(game.local_player.force.technologies) do technology.researched=technology.enabled end
- Ускоряет добычу вашей киркой:
/c game.local_player.force.manual_mining_speed_modifier=1000
- Ускоряет крафт в вашем инвентаре:
/c game.local_player.force.manual_crafting_speed_modifier=1000
- Изменить цвет вашего персонажа:
/c game.local_player.color={g=50,b=200,r=200,a=.9}
- Показать количество юнитов в игре (врагов, игроков, нейтралов):
/c game.player.print(game.forces.enemy.get_entity_count("small-biter"))
- Счетчик времени в игре:
/c game.player.print("The game has run for " .. math.floor(game.tick / 60) .. " seconds.")
- Изменения параметра дня:
/c game.always_day = true
/c game.always_day = false
- Изменения скорости в игре:
/c game.speed = 2
- Установка мирного времени (враги первые не нападают, однако защищаются):
/c game.peaceful_mode = false
- Установка стабильного ветра на /север /восток /юг /запад:
game.wind_speed = 2 * game.windspeed
game.wind_orientation = 0.125
game.wind_orientation_change = 0
- Конец игры:
.с game.set_game_state{gamefinished = true, playerwon = true}
- Вывод диалогового окна вашим персонажем:
game.show_message_dialog{text={"hello world"}, pointto = {type = "entity", entity = game.player.character}}