Содержание:
Логическая сеть
Логическая сеть — сеть, которая задается с помощью красных и зеленых проводов разрешает связывать разные объекты и сооружения. С помощью этой сети объекты взаимодействуют друг с другом самыми разными способами. Логическую сеть можно настраивать и регулировать с помощью разных комбинаторов, о которых речь пойдет дальше в статье.
Принцип работы комбинаторов
Комбинатор — сооружение, которое на входе принимает сигнал, обрабатывает и выдает на выход определенный сигнал. Сигнал можно получить из настраиваемого сундука. Какое содержимое он имеет (иконки), такой сигнал и в таком количестве он и подает. На данном этапе игры комбинаторы немного выбиваются из общей логики игры. Пока что для нормальной игры можно вполне обойтись без комбинаторов. Возможно в дальнейшем разработчики найдут адекватное применение данных возможностей.
Постоянный комбинатор
Постоянный комбинатор — комбинатор, который постоянно дает на выход определенный сигнал. На рис.1 виден простой пример работы такого комбинатора.
- В ячейке задаем тип сигнала и его количество
- На тестирующем объекте задаем условие, при котором оно сработает (сигнал «1» подается в количестве 1 шт)
- Соединяемыми постоянный комбинатор и тестирующий объект (фонарь)
Напоследок можно добавить, что постоянный комбинатор является некой батарейкой, которая постоянно выдает заданный сигнал.
Арифметический комбинатор
Арифметический комбинатор — комбинатор, который на входе принимает сигнал (зеленый провод) обрабатывает с помощью основных математических действий (+,-,*,/) и подает на выход результат (красный провод). На рис.2 показан простой пример работы такого комбинатора.
- На вход подается сигнал от постоянного комбинатора (можно от другого объекта). Сигнал типа «1» в количестве 1шт.
- На рисунке Арифметический комбинатор принимаемый сигнал прибавляет к установленному значению. Для успешного результата, ячейка значений может принимать: работа с таким же типом сигнала или числовое значение
- Фонарь принимает выходной сигнал от арифметического комбинатора с условием, чтобы тип сигнала «1» был равен 2шт. В нашем случае так и получилось. Фонарь горит.
Сравнивающий комбинатор
Сравнивающий комбинатор — комбинатор, который внутри себя сравнивает определенный тип сигнала по «маркеру» или по количественному признаку и подает на выход определенный сигнал. На рисунке 3 видно пример работы такого комбинатора.
- На вход сравнивающего комбинатора подается сигнал маркера «1» в количестве 1шт.
- Сравнивающий комбинатор сравнивает входящий сигнал с помощью (>,<,=) на количественный признак или признак маркера
- Если условие верно, на выход подается сигнал заданого маркера в количестве 1шт
- Фонарь №2 загорелся, так как у него задано условие, что такой же маркер равен 1 шт
- Фонарь №2 не загорелся, так как условие не выполнено. Он загорится тогда, когда сравнивающий комбинатор выдаст на выход сигнал в количестве 1шт. Это произойдет тогда, когда условие сравнивающего комбинатора не будет выполнено
Совмещение комбинаторов в разных условиях
Пример №1.
С помощью только лишь логической сети, мы реализуем графическое оформление показателя количества медных пластик на на нашем конвейере. Чтобы каждый раз не залазить в сундук и не смотреть сколько же осталось ? Можно соединить с помощью сигнальных проводов сундуки с фонарями. На каждом фонаре мы выставим определенный порог значения, который при понижении порога фонарь будет тухнуть. Имеется 6 сундуков = 28 000 медных пластин при максимальном заполнении. 6 фонарей разобьем на 6 порогов. (рис.4). В игре большие значение округливаются.
- Первый фонарь горит при пороге выше 4800
- Второй фонарь -//- 4800 *2
- Третий фонарь -//- 4800 *3
- Четвертый фонарь -//- 4800 *4
- Пятый фонарь -//- 4800 *5
- Шестой фонарь -//- 4800 *6
Пример №2
Стоит задача — последовательно выгружать на конвейер сначала одни ресурсы, затем другие и тд. не перемешивая их. Для этого нужно 2 умных манипулятора, 1 настраиваемый сундук, сравнивающий комбинатор, фонарь для наглядности и сигнальные провода (рис.5).
Пояснения:
- Настраиваемый сундук посылает сигнал в сравнивающий комбинатор с маркером «медная пластина» и с количеством пластин в сундуке.
- Комбинатор имеет условие — выдам сигнал «A», когда медных пластин будет равно нулю
- Когда действительно медных пластин в сундуке становится ноль, комбинатор посылает выходной сигнал «A» на другой манипулятор, у которого стоит условие: работать при входном сигнале «A» 1шт и на фонарь (для наглядности).