Мод Ascension для Rimworld A13 — изменяет геймплей игры. Мод реализует эволюционную модель развития общества, при которой в начале игры будут доступны примитивные постройки и функции. Исследования же добавляют новые возможности добавляет все больше новых функций и построек.
Содержание:
Мод также изменяет графические элементы. Добавлено:
- Автоматические контейнеры
- Переработана система караванов и торговли
- Созданы инструменты, с помощью которых можно строить/ремонтировать/копать
- Исследования требуют ингредиенты
- Много других изменений
Так как автор очень много копался в коде ядра, очень малая вероятность, что совместимость с другими модами будет возможна. Однако автор планирует расширять функционал игры с помощью встроенных модов (на основе существующих в доступе).
ну кроме это мода)
Добрый день! весьма багованный мод) При создании нового поселения кидает к старому (в рамках одного мира); Все завязано на дерево и сено, как следствие поселок в пустыне или леднике обречен на вымирание; Персы не складывают инструмент в сумку и рюкзак, т.е. подбежали к дереву — достали топор, как стал не нужен — выкинули или опять побежали на склад чтобы положить, если принудительно заставляешь переключиться — просто выкидывает то, что держит в руках; При создании нового поселения в новом мире остались доступны предметы, которые открыл в пред. поселении, правда в них не было заданий, пока заново их не исследовал.
Возможно мододелы наконец-то научились нормально создавать моды с минимальным количеством конфликтов)