Ховер — это блок, который имеет свойство тянуть конструкцию в верх, при нажатии клавиши -пробел-. Однако максимальная высота поднимания — 23 м. Это не высоко, однако забираться на холмы, и перелетать разные препятствия можно. Ховеры заменяют колеса, с помощью них можно двигаться вперед, назад, влево,вправо. Ховер имеет следующие характеристики:
- Жизни — 157
- CPU load — 21
- Robot Ranking — 63
- масса — 6,3 кг
- максимальная скорость — 131 миль/ч
- Оптимальный вес на один ховер — 116
Робот который построен на ховерах, имеет отличную динамику и маневренность. Однако его приподнятое состояние в воздухе, не дает конкретную картину что же нужно защищать. Верх или низ ? В одних ситуациях мы подставляем днище робота, в других верхнюю его часть. Я полагаю, что робот на ховерах это не тот робот, который идет в первых рядах в бой. Он должен занимать выжидательную позицию, а в случае экшена крутить противника используя отличную маневренность.
Также от вашего стиля игры, есть варианты размещения орудий, на днище или на верхней части робота. Если вы разместите на днище, вы не сможете стрелять на длинные дистанции, однако при близком контакте вам обеспечена отличная точность. При выставлении орудий на верхней части, все наоборот. Вы сможете стрелять на большие дистанции, однако при близком контакте ваши орудия не смогут так низко опустится, ибо им будут мешать части робота. Комбинирование вроде бы вещь отличная, но в итоге ваша огневая мощь будет урезана при разных видах атаки.
на картинке снизу, можно увидеть мой вариант использования ховеров. Размещение пушек снизу, указывает что мы будем отличную себя чувствовать при близком контакте. Также размещение пушек снизу, дает преимущество в тех ситуациях, когда вы залезли на гору и с ней ведете борьбу. При этом выдвинув часть робота можно стрелять по цели. Можно реализовывать и другие тактики, однако если мы уже ставим ховеры на робота, нужно использовать все его преимущества.