Мод Bone для Rimworld — позволяет строить объекты из костей животных. При разделки животного помимо мяса появляется скелет животного, который можно разобрать на кости.
Автор сам раскрыл тайну сего мода. Он взял за основу материал «дерево» и переделал его. Скорее всего, мод будет часто обновляться.
— обнова мода
5.05.2020
— обнова к v1.1
1.11.2018
— обнова мода к v1
7.09.2018
— обнова мода к В19
от 12.05.2018
— Обновлен русификатор
от 11.05.2018
Версия 1.2.1 — Исправлена ошибка крематория
Версия 1.3
— Разные XML-настройки
— Добавлена совместимость для Megafauna, Tiberium Rim, Cosmic Horrors, Animal Collab и Beasts of the Rim.
Версия 1.4
— Новый способ добавления костей благодаря Nightinggale.
— Теперь кости добавляются ко всем существам (даже модифицированным). Патчи теперь необходимы для удаления костей вместо (для механоидов и т. П.) Вместо добавления костей. Совместимость еще выше.
Версия 2.0
— Теперь мод является частью коллекции «Rim of Madness».
— Новое меню конфигурации мод для изменения костей.
— Новое искусство!
— трон из черепов!
— Теперь можно извлечь костный мозг
от 21.11.2017
— добавлен русификатор
v1.2
Автор — KingSihv
v1.1
— пила и луки теперь помечаются как «деревянные», что позволяет делать их из костей
— разберите скелеты с костями до v1.2 (чтобы не пропали)
v1.0
— воспламеняемость костей — 0
— продажная стоимость объектов из костей на 75% дешевле аналогичных объектов из дерева
— кость нельзя использовать в качестве топлива
Автор мода — SihvMan
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1180573408
https://ludeon.com/forums/index.php?topic=32560
Русификаторы
Распаковать в папку Languages в папке мода
Распаковать в папку Languages в папке мода
Распаковать в папку Languages в папке мода
По идее, мебель из кости животных должна быть сильно привлекательна, долго производиться и хорошо стоить, так что так себе реализация.