Мод Mo’Events для Rimworld — добавляет новые события и инциденты в игру. По мнению автора, лучше не знать, какие именно события добавляет мод. Так будет интересней. Ниже представлен список событий, но их можно и не смотреть.
▼ Список событий (Лучше не смотреть)
▼ Я серьезно, не надо
- Мерзость — событие падающей капсулы с колонистом. Если вы его спасете, со временем он может заболеть и превратиться в «мерзость». Ближайшие трупы восстанут и также будут из числа «мерзости». Автор не описывает, как спастись от этого
- Амнезия — случайный колонист забывает что он делал. Текущую работу он бросает и начинает делать заново
- Миграция животных — животные будут проходить через ВАШУ колонию
- Штиль — ветряные турбины будут бесполезны
- Голодные насекомые — голодные насекомые появляются на карте жаждущие плоти
- Крушение корабля — часть корабля падает вам на карту
- Тошнота — случайные колонисты вдруг заболевают
- Инсульт — случайные колонисты могут словить инсульт
- Несколько событий связанных с дружественными племенами (Фракции)
Автор мода — ilawz
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=835151481
А можно как-то убрать одно из событий в моде?
Можно, в папке incidentdef(ну или другой), но тебе нужно знать сразу, какое событие тебе не нужно. Если не знаешь, то придется всё перечитать, пока не найдешь то, что не нужно и тебе уже будет не интересно с модом играть.
События сразу узнал, я играл в ХСК