Навыки персонажа
Игра Rimworld имеет особенности по навыкам персонажей. В начале игры игроку дается 3 персонажа с рандомным выбором навыков. Но с помощью кнопки <Случайно> можно подобрать нового персонала с рандомными навыками. Таким образом можно создать оптимальную команду из 3-ех человек, которая будет заниматься развитием колонии. Перечень навыков:
- Стрельба — Влияет на попадание из стрелкового оружия, а так же на урон и скорость перезарядки.
- Ближний бой — Влияет на умение персонажа драться, так же на скорость атаки и урон.
- Общение — Влияет на общее состояние персонажа и его окружающих. Так как плохой навык общение у всего персонала негативно сказывается на моральную составляющею персонала. Они быстрее выдыхаются, и вообще им чего то не хватает. Также этот навык способствует на скорость вербовки заключенных. С плохим навыком общение, тяжело вербовать заключенных к себе в колонию.
- Медицина — Влияет на помощь другим персонажам. Чем больше этот навык, тем быстрее и эффективнее лечение других персонажей.
- Кулинария — Влияет на скорость и затраты и на сложность приготовление еды. Чем лучше навык, тем меньше времени персонаж будет тратить на готовку, а так же сможет готовить более сложные блюда, что экономит ресурсы и время.
- Обращение с животными (Animal) — влияет на шанс успеха приручения нового животного. Также такой колонист может обучать прирученных животных разным вещам
- Строительство — Навык позволяет строить новые объекты. Чем выше навык, тем больше возможностей по постройке после Исследований.
- Фермерство — Навык который позволяет выращивать разные культуры. Чем выше навык, тем больше арсенал культур можно садить.
- Горное дело — Навык который влияет на скорость и эффективность добывание различных материалов из гор.
- Искусство — Навык который позволяет строить разные скульптуры. Скульптуры влияют на общее состояние персонажей.
- Ремесло — Навык который влияет на создание предметов через станки. Можно создавать оружие, одежду и тд. через специальные столы.
- Исследование — чем выше этот навык, тем быстрее будут проходить исследования, когда персонаж стоит у стола.
Второстепенные навыки
Также в этой игре на навыки влияет заинтересованность конкретного персонала к конкретным навыкам. Заинтересованность может быть трех видов (низкая, средняя и высокая). Если навык имеет большой коэффициент, но заинтересованность низкая, то персонаж будет неохотно проводить свое время с использованием этого навыка, что со временем может вывести персонажа из себя, или развить болезни.
Также на навыки влияет коэффициент изучения. Если он велик, то за один и тот же промежуток времени персонаж быстрее освоит и повысит свой навык. Если же он мал, то нужно много времени для поднятие навыка.
Относительно навыков, есть второстепенные характеристики, которые могут дать более конкретную картину о персонаже. Основные из них наведем:
- Скорость передвижения — Скорость передвижение клеток в секунду
- Порог нервного срыва — Если показатель перейдет порог, персонажем не возможно будет руководить некоторое время
- Макс./мин комфортная температура персонажа
- Скорость выработки иммунитета — скорость с которой персонаж будет вырабатывать иммунитет к новым болезням
- Образ жизни — может не кушать мясо, или еще что-то.
- Рыночная стоимость — если хотим продать его как раба
- Скорость поглощения пищи
- Шанс удара врукопашную — шанс попадания
- Точность стрельбы — шанс попадания
- Время прицеливания
- Влияние разговоров
- Общая скорость работы
- И остальные показатели относительно конкретных работ
Также для каждого персонала есть по 3 черты характера. Подбирать их для каждого нету смысла, так-как можно потратить много времени не поиграв. Пусть будет загадкой 😉