Игра rimworld похожа на стратегию в реальном времени, где нужно управлять сообществом (в начале из 3ех человек), построить некие начальные приспособления что бы колонисты не умерли.
При генерации карты, начальным игрокам лучше выбрать умеренный климат где максимальные и минимальные температуры не являются угрозой для жизни колониста, так как вы можете не успевать следить за всеми нюансами. Затем выбрать уровень сложности средний, что бы рассмотреть все нюансы и тонкости игры, а не отбиваться от постоянных атак рейдеров. При расспределении навыков не нужно тыкать на умения медицина и охота если колонист ими не владеет. В первом случае будут нерационально израсходованы медикаменты, так как неопытный врач плохо ими орудует. Во втором неопытный охотник может быть убит тем же зверем на которого он пошел. Также есть нюансы по поводу строения колонии. Если уходить вглубь горы, строить там места для сна и других действий, то у колонистов может развиться разные болезни. При этом легче оборонятся. Если же развиваться в открытом поле, то придется попотеть что бы обустроить защиту по периметру.
Также нужно в начале игры выделить зоны посадочные, что бы выращивать культуры для еды. Если вы выбрали на карте зону, где средняя температура 5-10 С, то можно выращивать культуры круглый год.
Для сна колонистов нужно строить комнаты не меньше чем 5х5. Также нужно ставить дверь, что бы построилась автоматически крыша. Для реализации разных столов (исследования, кухонный и тд), а так же защитных сооружений (турелей), нужна энергия. Самым оптимальным способом будет совмещение различных установок. Так как в разные время года, или разные время дня одни установки могут не работать. К примеру затмение для солнечных батарей, или отсутствие ветра для ветровых установок. Также нужны аккумуляторы, для накопление энергии. Их лучше ставить под крышу, для безопасности от дождя.
Для управления колонистами, нужно выделить и указать действие которое хотим сделать. Обычно это правая кнопка на объект с которым хотим, что бы колонист взаимодействовал. Бывают ситуации, когда нужно что бы колонист пошел в указанную точку, для этого в его интерфейсе действий нужно нажать ручное управление, и руководить ним. Но длительно такое управление негативно сказывается на его настроении.
При длительных болезнях или длительном негативном настроении, бывает что колонисты выходят из себя, и ими руководить нельзя. Это сигнал что нужно что-то менять. Можно перейти по вкладке Needs и посмотреть что нахватает колонисту для щасливой жизни.
-
Просмотров: 2 154