Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:
С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.
- Open the debug log — кнопка открывает интерфейс для просмотра лога всех действий в игре. Также под каждым действием можно посмотреть какие функции были задействованы, что бы выявить ошибки или другие тонкости.
- Open the package editor — Позволяет создавать def файлы прямиком в игре. Вы можете создать переопределение функций из Core (нужно шарить). Это также помогает мододелу при написании мода
-
Open the view settings — кнопка которая открывает интерфейс, где можно настроить вывод разной информации и интерфейсных элементов в игре.
- Под тегом «Gameplay» вы можете изменить основные функции игры: запрет урона или исключить появление животных на карте. Также под тегом «View» вы можете выводить различную информацию касательно игры.
- Под тегом «View» можно включить / выключить вывод различных данных. «Draw Region» — показывает текущий обрабатываемый регион.
- Open the debug action menu — самая интересная вкладка. Эту вкладку можно назвать «читы». Вы можете воссоздать любые условия для вашей колонии: нападения, угрозы и тд. Рассмотрим подробнее:
-
Execute Incident (создаем инциденты):
- Agent Revealed — при активации один из ваших колонистов становится чужим (красным)
- Alphabeavers — на карте появляется группа Альфабобров, которые кушают деревья (очень быстро)
- AnimalInsanity — любое одно животное из-за летающего дрона на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- AnimalInsanitSingle — любое одно животное на карте становится бешеным и будет атаковать ваших колонистов
- ColdSnap — создает резкое похолодание
- CropBlight — создает загадочное заболевание, которое уничтожает все ваши посевы
- Eclipse — создает затемнение солнца
- FarmAnimalsWanderin — к вашей колонии прибывает 1-2 животных
- Flashstorm — добавляет погодные условия дождь с грозой
- HeatWave — добавляет тепловую волну
- Malaria — добавляет на карту малярию
- ManhunterPack — добавляет группу животных на карту
- PoisonShipPartCrash — добавляет на карту токсичный корабль
- PsychicDrone — добавляет дрона на карту, который плохо влияет на психику колонистов
- PsychicEmanatorShipPartCrash — добавляет на карту обломки корабля, которые плохо влияют на психическое состояние колонистов
- PsychicSoothe — тоже самое, что и психический дрон
- RaidEnemy — добавляет случайное нападение врагов
- RaidFriendly — добавляет случайную помощь друзей (другая фракция)
- RefugeeChased — добавляет событие того, что вы можете принять колониста за которым охотятся рейдеры (помочь)
- Refugee pod Crash — на карту приземляется спасательная капсула с колонистом, которого нужно спасти
- Resource pod Crash — на карту приземляются случайные обломки с разными ресурсами
- SelfTame — добавляет животного к вам в колонию
- ShortCurcuit — добавляет случайное замыкание проводки
- SolarFlame — вся электроника выходит из строя на некоторое время
- ThrumboPasses — добавляет на карту животного Thrumbo
- ToxicFallout — Добавляет токсичные осадки на карту
- TradeArrival — добавляет случайного торговца
- TravelGroup — добавляет случайных путешественников
- VisitorGroup — добавляет посетителей в вашу колонию
- VolcanWinter — добавляет вулканическую зиму
- WanderJoin — просто добавляет вам колониста в колонию
-
Raid:
- Spacer — добавляет рейдеров разбойников
- Community’s Crag — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракции, если нейтральные или хорошие — союзники)
- TriumphParty — добавляет рейдеров-пиратов
- Dorma camba — почему-то добавляет союзников (зависит от текущих отношений с этой фракцией, если нейтральные или хорошие — союзники)
- Рой механоидов — добавляет жнецов и механоидов
- Другие название фракций, при вызове также зависят от текущего отношения вам к ним.
- Raid (35 — 3000 pts) — при выборе определенного количества очей, подбирается группа атакующих
- ChangeWeather (выбор погоды):
- Ясно
- туман
- дождь
- зарница
- дождь с грозой
- ливень
- метель
- снег
- Start song — можете выбрать песню, чтобы начала играть в игре
- EndMapcondition (крайние погодные условия):
- резкое похолодание (строчка 2 раза повторяется)
- затмение
- тепловая волна
- солнечные вспышка
- дрон
- toxicfallout
- Add Prisoner — добавляет заключенного
- Add guest — добавляет гостя
- Force enemy assault — если сейчас ка карте есть представители фракцией, они уходят
- Destroy all things — удаляет все объекты на карте (Кроме гейзеров)
- Destroy all plants — уничтожает все посевы и деревья
- Name Colony — можно изменить название колонии
- Next Lesson — перейти на следующий урок в обучении
- Regen all map mesh section — ???
- Finish all research — все исследование исследованы
- Replace all trade ships — все торговцы прилетают на вашу орбиту
- ChangeCameraConfig — изменяет настройки камеры (но это нужно изменять конфиг)
- Forse ship countdown — конец игры. (запуск корабля вашей колонии)
- Flash trade drop spot — ???
- Kill faction leader — убивает лидера фракции. Но на его место сразу заступает другой
- Increment time — сдвигает время на 1 день / сезон
- Destroy — уничтожает объект
- Kill — убивает выбранного колониста
- 10/5000 damage — наносит объекту 10/5000 урона
- 5000 fire damage — наносит 5000 урона огнем
- clear area 21×21 — чистит территорию 21х21
- rock 21×21 — добавляет горную местность
- explosion bomb — вы наносите урон как после бомбы (по области)
- explosion flame — вы наносите урон как после зажигательной бомбы
- explosion stun — вы оглушаете объекты
- explosion EMP — наносит стан всем роботизированным и электрическим устройствам
- add/Remove Snow — добавляете/удаляете снег по области
- Clean all snow — удаляете весь снег на карте
- Push heat 10 / 10.000 / -1.000 — прибавляет / убавляет количество единиц тепла в замкнутом помещении
- finish plant growth — завершает рост растения
- grow to 1 day — добавляет зрелость растения на 1 день
- grow to maturity — выращивает куст на 100% (до зрелости)
- Reproduce present plant — ??
- Reproduce plant — выбираете растения для «дикого» роста
- Regen Section — ???
- Randomize color — ???
- Rot 1 day — прибавляет к счетчику гниения 1 день
- Fuel -20% — уменьшает объем топлива на 20% (у генератора или других объектов, хранящих топливо)
- Break down — при выбора цели, вызывает электрическое замыкание (выход из строя)
- use scatterer — генерация шаблонов построек для разных ситуаций (база фракции и тд)
- BaseGen — непонятная генерация разных объектов (?)
- Make roof — постройка крыши
- Delete roof — выделение области для удаления крыши
- Toggle trap status — изменяет статус ловушки (активирована / деактивирована)
- Add trap memory — ???
- Test flood unfog — добавляет туман войны на карте
- Flash closewalk cell 30 — ???
- Flash walk path — ???
- Flash skygaze cell — ???
- Flash direct flee dest — ???
- FLash spectators cells — ???
- Check reachability — проверяет доступность прохода с точки А в точку B
- Flash TryFindRandomPawnExitCell — ??
- RandomSpotJustOutsideColony — ??
- Damage to down — нанести урон до состояния шока
- Damage to death — нанести урон до состояния смерти
- Damage held pawn to death — ??
- Surgery fail minor — оставляет на колонисте рану, которая характерна при неудавшихся операциях
- Surgery fail catastrophic — оставляет на колонисте рану, которая характерна при катастрофах
- Surgery fail ridiculous — оставляет на колонисте рану, которая характерна при хирургической неосторожности
- Restore body part — позволяет восстановить любую часть колониста (ребро, нога, глаз и тд)
- Apply damage -позволяет выбрать наносимый тип урона
- Add Hediff — позволяет добавить разные зависимости и бионические части тела
- Heal random injury (10) — излечивает случайную травму
- Activate HediffGiver — добавляет хронические болезни
- Give birth — создает ребенка от выбранного колониста (подростка)
- Add / remove pawn reletation — управление социальными связями между колонистами
- Add opinion thoghts about — добавляет социальное мнение о (выбранном колонисте)
- Force vomit — вызывает сильную рвоту у колониста
- Food -20% — к показателям голода
- Rest -20% — к показателям отдыха
- Joy -20% — к показателям развлечений
- Chemical -20% — к показателям объема топлива (генераторы и тд)
- Set Skill — позволяет добавить навык колонисту и его уровень владения им
- Max skills — добавляет все навыки с максимальным уровнем владения колонисту
- Mental break — добавляет психическое расстройство колонисту
- Give trait — добавляет черту характера
- Give good thought — добавляет хорошую черту
- Give bad thohght — добавляет плохую черту
- Make faction hostile — делает фракцию враждебной (нужно выделить представителя)
- Nake faction neutral — делает фракцию нейтральной (нужно выделить представителя)
- Clear bound unfinished things — ???
- Force birthday — ??
- Recruit — выбранный персонаж проходит вербовку и становится колонистом
- Damage Apparel — наносит повреждения одежде
- Tame animal — приручает выбранного животного
- Train animal — животное становится тренированным
- Name animal by nuzzling — Животному дается имя
- Try develop bond relation — привязывает животного и мастера
- Start marriage ceremony — инициирует начало свадебной церемонии
- Force interaction — позволяет выбрано вид социального взаимодействия на другого колониста
- Start party — инициирует начало вечеринки
- Start prison break — инициирует побег из тюрьмы
- Pass to world — убирает субъект из мира
- Make 1 year older — прибавляет 1 год к возрасту
- Try job giver — присваивает конкретную работу колонисту
- End Current Job — инициирует окончание текущей работы у колониста
- Check For Jub Override — проверяет текущую задачу по работе
- Toggle job logging — ??
- Toggle stance logging — ??
- Spawn pawn — позволяет сгенерировать любое живое существо (животное, колониста, трейдера и тд)
- Spawn weapon -позволяет сгенерировать любое оружие
- Try place near thing — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х1
- Try place near stacks of 25 / 75 — позволяет сгенерировать любой предмет в игре в количестве х25 / 75
- Set terrain — позволяет выбрать тип покрытия для 1 клетки
- Make filth x100 — создает грязь на указанной области
- Spawn faction leader — генерирует лидера фракции
- Spawn world pawn — позволяет сгенерировать любого представителя любой фракции
- Spawn item collection — позволяет сгенерировать разные связки предметов
- Make colony (full) — генерирует все возможные постройки и предметы в игре
- Make colony (animals) — генерирует всех животных и их мясо, шкуры, трупы
- Test force downed x100 — генерирует спасательные капсулы
- Test force kill x100 — убивает 100 субъектов на всей карте
- Test Surgery fail catastrophic x100 — добавляет существам болезни, присущие катастрофам
- Test Surgery fail ridiculous x100 — добавляет существа болезни, присущие хирургической неосторожности
- Test generate pawn x1000 — генерирует 1000 существ
- Check region listers — ???
- Open the debug logging menu — разрешает проверить все логи игры.
- Open the instector — опция, разрешающая смотреть все параметры каждого объекта при выделении. К примеру: позиция на карте, жизни, возраст, название и тд.
- Tooggle god mode — позволяет строить разные объекты без участии колонистов (читинг.
- Pause the game whenan error is logged — если опция включена, игра будет останавливаться всякий раз, когда происходит ошибка. (Полезно для разработчиков модов игры)
Подскажите как воскресить колониста ?)